image description

25 апреля приглашаем принять участие в вебинаре «CRM. От выбора до внедрения»

Время проведения: с 10-00 до 14.00 по МСК.

Целевая аудитория вебинара:
 Владельцы бизнеса
 Генеральные директора
 Коммерческие директора
 Директора по продажам
 Руководители отделов продаж
CRM – система управления взаимоотношения с клиентами путем автоматизации процессов работы с клиентами.
CRM – не дань моде – это критичное конкурентное преимущество, помогающее улучшить работу с клиентом на всех этапах продаж, сократить затраты за счет отказа от лишних людей, устранить беспорядок, достичь больших продаж при меньшем количестве людей, и наконец масштабировать бизнес за счет воспроизводимых и масштабируемых бизнес процессов.
Результатом внедрения CRM является рост объема продаж и валовой прибыли, снижение затрат на фонд заработной планы, управляемый и воспроизводимы процесс продаж, рост удовлетворенности клиента.

20 задач бизнеса, которые решает CRM система:

1. Показывает на каком этапе теряются клиенты, кто их теряет, позволяет разобраться с причинами потери клиента
2. Принимает заявки клиентов из всех источников: e-mail, звонки, заявки с сайта, социальных сетей в режиме «одного окна»
3. Снижает стоимость привлечения нового клиента
4. Подсказывает менеджерам как построить диалог с клиентом с помощью динамических скриптов продаж
5. Ставит задачи участникам процесса работы с клиентом (закупка, производство, разработка)
6. Увеличивает количество и качество действий, ведущих к росту выручки и валовой прибыли
7. Просчитывает отдачу вложений денег (ROMI) в каждый источник привлечения клиентов
8. Ведет клиента и менеджера по запланированному сценарию, ведущему к запланированному результату
9. Передает новичку лучшие практики работы с клиентом, то есть быстро выводит менеджера на окупаемость
10. Контролирует качество работы менеджеров на каждом этапе работы с клиентом
11. Сигнализирует менеджеру если клиент стал закупать меньше или не купил в заданное время
12. Увеличивает конверсию «обращение клиента – покупка»
13. Повышает результативность и эффективность каждого менеджера
14. Снижает риск увода клиентской базы
15. Выдает отчетность работы отдела в онлайн режиме
16. Рассчитывает материальную мотивацию в онлайн режиме
17. Сохраняет всю историю работы с клиентом: записи разговоров, переписку
18. Снижает зависимость бизнеса от «человеческого» фактора
19. Контролирует выполнение поставленных задач
20. Автоматизирует документооборот
Если вы только собираетесь внедрить в свой бизнес CRM систему или не знаете, как использовать весь потенциал существующей CRM системы – это вебинар вам будет интересен и полезен.
Что будет на вебинаре:
1. Поймете для чего нужна CRM
2. Узнаете плюсы и минусы наиболее популярных CRM
3. Выберете CRM под специфику Вашего бизнеса (цели компании и требуемый функционал CRM)
4. Научитесь создавать техническое задание (функциональные, сценарные, технические требования)
5. Узнаете, как выбрать подрядчика и не потерять деньги и время
6. Подберете дополнительные сервисы для интеграции с CRM

Ведущий вебинара:
Вандышев Михаил – эксперт - практик с опытом работы в коммерческой сфере в области продаж и закупок – более 18 лет. Прошел путь от менеджера до генерального директора торговой компании с оборотом 2 млрд. рублей. Среди клиентов: Детский мир, Сбербанк, Аэрофлот, РЖД, Лукойл, Евраз, Х5 Retail Group и десятки менее крупных клиентов.
Для получения подробной информации о вебинаре, порядке и условиях участия Вы можете обратиться в Центр поддержки предпринимательства и развития услуг Белгородской ТПП. Контактные лица: Бурда Елизавета Ивановна, Жовтенко Галина Анатольевна, тел./факс-8(4722) 32-95-00, 32-21-40, e-mail: centr.btpp@yandex.ru

С графиком проведения вебинаров на апрель 2018 года можно ознакомиться на сайте Белгородской ТПП http://belgorod.tpprf.ru/ru/education/